28 сентября 2023 г. состоялся муниципальный конкурс «Педагогический BATTLE». 18 педагогов из МБОУ СКОШИ, МБОУ ОСОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МАДОУ ЦРР-д/с «Лира» приняли участие в трех номинациях: заочное участие «Интерактивные задания (рабочие листы, коллажи, плакаты, инфографика)», «Рабочие тетради»; очное участие «Интерактивные игры (квесты, олимпиады, викторины)». На очную номинацию «Интерактивные игры» заявились - 9 человек, на две заочные номинации заявились также 9 человек.
В конкурсе были представлены материалы, авторские методические разработки с применением различных цифровых сервисов, предназначенных для использования в образовательном процессе.
Судьями очной номинации стали все присутствующие педагоги, которые в режиме реального времени оценивали конкурсные работы и выявили лучшие.
В рефлексивных листах участники предложили:
Мы благодарим каждого педагога, принявшего участие в нашем конкурсе и объявляем имена победителей.
Номинация «Рабочие тетради»
Заочное участие
Номинация «Рабочие тетради» (заочное участие):
1 место – Евсюкова Светлана Викторовна, МБОУ ОСОШ № 1
2 место – Мячкова Мария Александровна, МБОУ СКОШИ
3 место – Селиванов Алексей Валерьевич, МБОУ СКОШИ
Номинация «Интерактивные задания (рабочие листы, коллажи, плакаты, инфографика)»
Заочное участие
1 место – Ожгибесова Елена Александровна, МБОУ ОСОШ № 1
2 место – Лузянина Наталья Николаевна, МБОУ СКОШИ
2 место – Лыкова Юлия Андреевна, МБОУ ОСОШ № 1
3 место – Раимова Елена Явдатовна, МБОУ СКОШИ
Номинация «Интерактивные игры (квесты, олимпиады, викторины)»
Очное участие
1 место – Бокова Ирина Михайловна, МАДОУ ЦРР – д/с Лира
2 место – Чекменева Наталья Александровна, МБОУ СОШ № 4
3 место – Вормсбехер Елена Витальевна, МБОУ СОШ № 4
3 место – Половникова Наталья Николаевна, МБОУ СКОШИ
В рамках конкурса свой опыт работы представила педагог МБОУ СОШ № 2 Пьянкова К.С. «Интерактивные тренажёры как средство обучения, контроля и оценки знаний»
Порадовало, что помимо педагогов- участников конкурса, на мероприятие пришли педагоги, желающие повысить свой уровень цифровых знаний.